В гарантийное обслуживание принимаются оборудование и товары, приобретенные в "Эффорт Групп". Гарантийный срок на все поставляемое оборудование соответствует сроку, установленному производителем.
Оборудование принимается в гарантию специалистом на складе "Эффорт Групп" в Москве (Адрес: Москва ул. Семеновский Вал, д. 6Г, стр. 4).
Для более удобной сдачи оборудования по гарантии (в ремонт) просим вас предварительно заполнить бланк возврата. Сделать это можно через заполнение формы
Заявка на ремонт
Гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя по следующим причинам:
- неправильная эксплуатация;
- небрежное обращение;
- включение в сеть с несоответствующим напряжением;
- наличие механических повреждений
Также не принимается в гарантийное обслуживание оборудование, которое уже ремонтировалось третьими лицами.
В перечисленных случаях услуги ремонта оборудования оказываются платно.