Top.Mail.Ru

Информация о гарантиях | Поставка решений для организации видеонаблюдения и обеспечения безопасности

Гарантии

В гарантийное обслуживание принимаются оборудование и товары, приобретенные в "Эффорт Групп". Гарантийное обслуживание мы предоставляем только для оборудования и товаров, приобретенных непосредственно у нас. Гарантийный срок на все поставляемое оборудование соответствует сроку, установленному производителем.

Адрес для сдачи оборудования в гарантию:
Москва, ул. Семеновский Вал, д. 6Г, стр. 4

Для упрощения процесса сдачи оборудования на ремонт по гарантии, пожалуйста, заполните предварительно бланк возврата. Это можно сделать, заполнив форму: 

Заявка на ремонт

Ограничения гарантии

Обратите внимание, что гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя по следующим причинам:
  • Неправильная эксплуатация 
  • Небрежное обращение 
  • Включение в сеть с несоответствующим напряжением 
  • Наличие механических повреждений.
Также не принимается в гарантийное обслуживание оборудование, которое уже ремонтировалось третьими лицами. В перечисленных случаях услуги ремонта оказываются на платной основе.

Важная информация

Мы обращаем ваше внимание, что ремонт оборудования, приобретенного на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и другие), не осуществляется. Если вы приобрели оборудование у сторонних продавцов, пожалуйста, обращайтесь напрямую к ним для получения гарантийного обслуживания.  

В исключительных случаях мы можем рассмотреть возможность ремонта оборудования для видеонаблюдения, однако такие услуги предоставляются исключительно на платной основе. 


Мы ценим ваш выбор и готовы помочь вам с любыми вопросами