Гарантии
В гарантийное обслуживание принимаются оборудование и товары, приобретенные в "Эффорт Групп". Гарантийное обслуживание мы предоставляем только для оборудования и товаров, приобретенных непосредственно у нас. Гарантийный срок на все поставляемое оборудование соответствует сроку, установленному производителем.
Адрес для сдачи оборудования в гарантию:
Москва, ул. Семеновский Вал, д. 6Г, стр. 4
Для упрощения процесса сдачи оборудования на ремонт по гарантии, пожалуйста, заполните предварительно бланк возврата. Это можно сделать, заполнив форму:
Заявка на ремонт
Ограничения гарантии
Обратите внимание, что гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя по следующим причинам:
- Неправильная эксплуатация
- Небрежное обращение
- Включение в сеть с несоответствующим напряжением
- Наличие механических повреждений.
Также не принимается в гарантийное обслуживание оборудование, которое уже ремонтировалось третьими лицами. В перечисленных случаях услуги ремонта оказываются на платной основе.
Важная информация
Мы обращаем ваше внимание, что ремонт оборудования, приобретенного на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и другие), не осуществляется. Если вы приобрели оборудование у сторонних продавцов, пожалуйста, обращайтесь напрямую к ним для получения гарантийного обслуживания.
В исключительных случаях мы можем рассмотреть возможность ремонта оборудования для видеонаблюдения, однако такие услуги предоставляются исключительно на платной основе.
Мы ценим ваш выбор и готовы помочь вам с любыми вопросами