Мы обращаем ваше внимание, что ремонт оборудования, приобретенного в других компаниях и на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и другие), не осуществляется.
Если вы приобрели оборудование у сторонних продавцов, пожалуйста, обращайтесь напрямую к ним для получения гарантийного обслуживания. В некоторых случаях мы можем рассмотреть возможность ремонта оборудования для видеонаблюдения, однако такие услуги предоставляются исключительно на платной основе.
Если вы приобрели оборудование в нашей компании и хотите сдать его в ремонт, заполните бланк заявки на ремонт:
Оставить заявкуАдрес для обращений напрямую: supportru@hikvision.com
Рекомендуем также задать вопрос в телеграм-чате: @hikvision_chat
Адрес для обращений напрямую: supportru@hikvision.com
Рекомендуем также задать вопрос в телеграм-чате: @hikvision_chat
8 (800) 707-67-66
Адреса для обращений:
https://effort-group.ru/support
rma.rus@cyberiatrade.com
Перед подключением видеорегистратора к облачному сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что на нем установлена актуальная версия ПО. При необходимости, обновите программное обеспечение устройства.
Скачайте актуальную версию ПО, соответствующую вашей модели:
СкачатьTRASSIR Lanser 1080Pv. 3.1.6.160129 (Передача звука в TRASSIR Cloud не поддерживается)
TRASSIR Lanser 1080P v.2v. 3.4.82.170810
Последовательность обновления программного обеспечения на видеорегистраторе TRASSIR Lanser:
Для добавления камеры iFlow в регистратор HiWatch необходимо сделать следующую последовательность действий: