Top.Mail.Ru

Поддержка

Уважаемые посетители!
Наша компания занимается продажей оборудования брендов Hikvision, HiWatch, Ax Pro и других. Сервисная поддержка осуществляется только для приобретённого у нас оборудования

Мы не занимаемся ремонтом оборудования, приобретенного в других компаниях. В некоторых случаях мы готовы принять в ремонт оборудование для видеонаблюдения, однако такие услуги оказываются исключительно на платной основе.

Если вы приобретали оборудование в нашей компании и хотите сдать оборудование в ремонт, заполните бланк заявки на ремонт:

Оставить заявку

8 (800) 500-88-78

Адрес для обращений напрямую: supportru@hikvision.com

Рекомендуем также задать вопрос в телеграм-чате: @hikvision_chat

8 (800) 500-88-78

Адрес для обращений напрямую: supportru@hikvision.com

Рекомендуем также задать вопрос в телеграм-чате: @hikvision_chat

Популярные вопросы техподдержки
Как восстановить файл лицензии для ПО TRASSIR

Перед подключением видеорегистратора к облачному сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что на нем установлена актуальная версия ПО. При необходимости, обновите программное обеспечение устройства.

Скачайте актуальную версию ПО, соответствующую вашей модели:

СкачатьTRASSIR Lanser 1080Pv. 3.1.6.160129 (Передача звука в TRASSIR Cloud не поддерживается)

TRASSIR Lanser 1080P v.2v. 3.4.82.170810

Последовательность обновления программного обеспечения на видеорегистраторе TRASSIR Lanser:

  1. Откройте в браузере Firefox web-интерфейс устройства.
    Примечание: обязательно установите новую версию плагина.
  2. Перейдите на вкладку Настройки -> Удаленная настройка -> Обслуживание
  3. В группе настроек Удаленное обновление нажмите кнопку Выбор и выберите из архива файл прошивки.