Мы не занимаемся ремонтом оборудования, приобретенного в других компаниях. В некоторых случаях мы готовы принять в ремонт оборудование для видеонаблюдения, однако такие услуги оказываются исключительно на платной основе.
Если вы приобретали оборудование в нашей компании и хотите сдать оборудование в ремонт, заполните бланк заявки на ремонт:
Оставить заявкуАдрес для обращений напрямую: supportru@hikvision.com
Рекомендуем также задать вопрос в телеграм-чате: @hikvision_chat
Адрес для обращений напрямую: supportru@hikvision.com
Рекомендуем также задать вопрос в телеграм-чате: @hikvision_chat
8 (800) 707-67-66
Адреса для обращений:
https://effort-group.ru/support
rma.rus@cyberiatrade.com
Перед подключением видеорегистратора к облачному сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что на нем установлена актуальная версия ПО. При необходимости, обновите программное обеспечение устройства.
Скачайте актуальную версию ПО, соответствующую вашей модели:
СкачатьTRASSIR Lanser 1080Pv. 3.1.6.160129 (Передача звука в TRASSIR Cloud не поддерживается)
TRASSIR Lanser 1080P v.2v. 3.4.82.170810
Последовательность обновления программного обеспечения на видеорегистраторе TRASSIR Lanser: